Помощь покупателю
В этом разделе Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся работы нашего интернет-магазина профессиональной косметики в Казани и Республике Татарстан. Если Вы не нашли нужной информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи или электронным письмом на адрес kse@clinic-sl.ru. Мы рады Вам помочь!
Как найти нужный мне товар на сайте?Необходимо выбрать соответствующий раздел в нашем каталоге, далее перейти в соответствующую подгруппу товара. В каждой группе расположенным слева фильтром можно задать параметры сортировки и менять вид отображения товаров. Кроме того, в строке поиска (вверху со значком лупы) можно задать ключевое слово или артикул. Поисковик предложит все товары, соответствующие заданным Вами критериям поиска.
Нужно ли обязательно регистрироваться на сайте для оформления покупки?
Нет, Вам не требуется предварительно регистрироваться или входить в систему, чтобы совершать покупки в нашем магазине. Информацию о себе Вам потребуется предоставить только при оформлении и оплате заказа.
Можно ли купить товар, которого нет в наличии в интернет-магазине?Если Вы хотите приобрести товар, имеющийся в ассортименте нашего магазине, но которого нет на данный момент в наличии, свяжитесь с нами, и мы сообщим о ближайшей поставке.
Могу ли я изменить свой заказ?Да, заказ можно изменить. Если Вы хотите изменить еще не подтвержденный менеджером заказ, сообщите о своем намерении во время подтверждения заказа. Если заказ был подтвержден, но еще есть время до доставки, незамедлительно свяжитесь с менеджером для решения этого вопроса.